Данная программа полезна каждому, вне зависимости от профессии, потому что коммуникации окружают нас повсеместно.
ЭТОМУ УЧАТ ДИПЛОМАТОВ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРЩИКОВ!
Уникальность программы обучения заключается в формировании навыка СОЦИАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ:
Умении быстро простраивать взаимосвязи в отношениях с людьми, просчитывать варианты развития событий, влияние на оппонента и его окружение.
Политики, дипломаты не влияют на оппонента за одни переговоры — их задача правильно закладывать фундамент взаимоотношений и отслеживать изменения, вовремя включаясь и управляя отношениями, чтобы ситуация развивалась в нужном направлении.
Социальная аналитика — это стратегическое планирование возможностей развития связей во взаимодействии с людьми, с учетом поставленных целей и задач.
Особые навыки и методы работы в переговорах.
Программа освещает максимально широкий спектр инструментов во взаимодействии с людьми, от первичного установления контакта до длительных взаимоотношений и работы с конфликтами:
-1-
Определение интересов оппонента и апеллирование к ним;
-2-
Сопротивление манипуляциям: манипуляции и провокации; вскрытие намерения; умение говорить нет;
-3-
Стресс и неконтролируемый стресс, поведенческие типы, изменение поведения при значимых вопросах, управление через выученную беспомощность.
Об этом все знают, все говорят, но только мы расскажем, как в этой позиции оказаться эмоционально и работать со своим состоянием:
Ресурсное состояние коммуникатора и психоэмоциональное состояние;
Методы оценки и восстановления психоэмоционального состояния до и после переговоров;
Работа с эмоциями.
«В работе с конфликтами и медиации важно находиться в позиции наблюдателя и не привязываться эмоционально».
80% информации в диалоге мы сообщаем НЕВЕРБАЛЬНО!
Метод ПРОФАЙЛИНГА и оперативной оценки вербального и невербального поведения человека в коммуникациях от основателей методики в России:
Активное слушание;
Оценка невербального поведения человека: позы, манеры, невербальные провокации и реагирование;
Оценка вербального и невербального поведения в переговорах: базовые эмоции.
На курсе вы узнаете:
Как отработать шаблон установления эмоционального контакта, а также мотивации на взаимодействие с оппонентом.
Как работать со своим состоянием, находиться в позиции наблюдателя.
Что значат ресурсное и психоэмоциональное состояние коммуникатора, его оценка и восстановление до и после переговоров.
Что такое социальная аналитика и почему она помогает развивать мозг, память и работать с личной эффективностью.
Как работать с манипуляциями и провокациями.
Какие техники используют медиаторы для работы с конфликтами и урегулированиями споров между сторонами.
ПРОГРАММА КУРСА:
Парадигма эффективности в коммуникации.
Принципы и качества эффективного коммуникатора: подготовка к переговорам и ресурсное состояние.
Установление эмоционального контакта.
Основные ошибки в установлении ЭК и правила управления ЭК. Практическая отработка.
Мотивация оппонента на взаимодействие.
Определение интересов оппонента и апеллирование к ним. Практическая отработка.
Отработка шаблонов для мотивации на взаимодействие.
Управление оппонентом.
Целеполагание, искусство задавать вопросы.
Сопротивление манипуляциям: манипуляции и провокации, вскрытие намерения, умение говорить «нет».
Практическая отработка.
Оценка вербального и невербального поведения в переговорах.
Базовые эмоции, стресс и неконтролируемый стресс, поведенческие типы, изменение поведения при значимых вопросах, управление через выученную беспомощность. Активное слушание. Видеопримеры.
Базовые эмоции и микровыражения.
Оценка невербального поведения человека.
Позы, манеры, невербальные провокации и реагирование. Видеопримеры.
Сбор и анализ информации, работа с обобщениями.
Мета и милтон модель языка, комплексные эквиваленты в речи, коммуникационные хитрости и «вытягивание» информации.
Технология «Вижу». Метод создания прецедента для упрощения восприятия и установления контакта.
Практическая отработка.
Работа с возражениями и сопротивлением.
Включена практическая отработка.
Ресурсное и психоэмоциональное состояние коммуникатора.
Методы оценки и восстановления психоэмоционального состояния до и после переговоров. Методы саморегуляции.
Работа с эмоциями.
Работа с эмоциями (нервозность, злость, страх, стыд). Методы распознавания и устранения негативных эмоций и проявлений, как у себя, так и у оппонента.
Методы эффективного слушания собеседника.
Установление и удержание контакта.
Природа и проблемы работы с конфликтными ситуациями.
Подготовка к работе с конфликтом.
Метод переоценки, как способ работы с конфликтами.
Позиции В-Р-Д (тестирование: выявление вашей стратегии поведения в коммуникации).
Отработка конфликтных кейсов.
Медиативные техники решения конфликтов.
Определение в речи фактов, интерпретаций, эмоций, мыслей. Сверка (эхо-техника). Вербализация эмоций. Стратегическое мышление. Практический разбор входящей информации.
Медиация как способ урегулирования конфликтов.
Супервизия.
Выявление и рекомендации по сильным сторонам каждого участника группы обучения. Оценка изменения результатов каждого и расставление акцентов на что стоит обратить внимание. Подведение итогов программы обучения.
Светлана Грунина Главный разработчик и преподаватель программы
Наши преподаватели:
Образование: МГППУ Психология (Психология профессий особого риска, факультет экстремальной психологии) Магистр; РГСУ Клинический психолог; РГСУ Финансовый менеджмент; МИСАО Полиграфолог.
Руководитель АНО НИИ Психологии поведения человека.
Более десяти лет создает эффективные программы повышения квалификации в области управления человеческими ресурсами, формирования эффективных команд, навыков эффективных коммуникаций и мотивации человека на взаимодействие, основываясь на его личных качествах.
Неоднократный приглашённый эксперт научных передач на телеканалах НТВ, Первый канал, Россия 2, ТВ Центр, Наука 2.0, РЕН ТВ.
Александр Милованов Разработчик и преподаватель программы
Эксперт-профайлер.
Специалист в области эффективных коммуникаций.
Консалтинговый специалист в сфере кадрового аудита.
Консультант в сфере организации работы отдела продаж.
Ксения Ягур Преподаватель курса
Клинический психолог.
Экстремальный психолог.
Телепсихолог.
Член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой терапии.
Член Межрегиональной Ассоциации психологов-практиков.
Евгения Черячукина Преподаватель курса
Основатель Академии практической медиации и права.
Председатель коллегии посредников «Ц.С.Б.». Эксперт в области права, кандидат юридических наук, доцент, генеральный директор и учредитель «Центра по содействию бизнесу».
Возглавляет подкомитет по медиации комитета МТПП.
Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные
Это необходимо для оперативной связи с вами.
Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные
Это необходимо для оперативной связи с вами.
ТАРИФ ПРОФИ
69 900 ₽
ТАРИФ СПЕЦИАЛИСТ
64 900 ₽
64 900 руб.
59 900 руб.
59 900 ₽
54 900 ₽
21 онлайн-лекция в zoom
Практические отработки
Обратная связь по результатам выполнения ДЗ
Групповой чат в телеграм
Доступ к просмотру записей zoom-лекций в течение 5 дней