Поймёте, как успешно вести переговоры и налаживать отношения с аудиторией
Записаться
Этому обучают дипломатов и профессиональных переговорщиков
Уникальность программы заключается в формировании навыка социальной аналитики, которая включает в себя умение устанавливать связи, предсказывать события и влиять на оппонента. Дипломаты работают над созданием крепких отношений и управляют ими для достижения своих целей. Социальная аналитика помогает планировать, как взаимодействовать с людьми, учитывая конкретные задачи
Курс подойдет, если вы хотите
Отработать шаблон установления эмоционального контакта и мотивации на взаимодействие с оппонентом
Поработать со своим состоянием и побыть в позиции наблюдателя
Узнать о ресурсном и психоэмоциональном состоянии коммуникатора, его оценке и восстановлении до и после переговоров
Разбираться в социальной аналитике, развить мозг, память и поработать с личной эффективностью
Уметь работать с манипуляциями и провокациями
Обучиться техникам медиаторов для работы с конфликтами и урегулированиями споров между сторонами
Курс подойдет, если вы хотите
Отработать шаблон установления эмоционального контакта и мотивации на взаимодействие с оппонентом
Поработать со своим состоянием и побыть в позиции наблюдателя
Узнать о ресурсном и психоэмоциональном состоянии коммуникатора, его оценке и восстановлении до и после переговоров
Разбираться в социальной аналитике, развить мозг, память и поработать с личной эффективностью
Уметь работать с манипуляциями и провокациями
Обучиться техникам медиаторов для работы с конфликтами и урегулированиями споров между сторонами
Вы научитесь взаимодействию с людьми и работе с конфликтами
Правильно общаться с оппонентом
Сможете определять истинные интересы собеседника и апеллирование к ним
Сопротивляться манипуляциям
Научитесь отслеживать манипуляции и провокации, раскрывать истинные намерения и говорить уверенное «нет»
Работать со стрессом
Поймете, как правильно работать с неконтролируемым стрессом, поведенческими типами, изменениями поведения при острых вопросах и управлением через выученную беспомощность
Вы научитесь взаимодействию с людьми и работе с конфликтами
Правильно общаться с оппонентом
Сможете определять истинные интересы собеседника и апеллирование к ним
Сопротивляться манипуляциям
Научитесь отслеживать манипуляции и провокации, раскрывать истинные намерения и говорить уверенное «нет»
Работать со стрессом
Поймете, как правильно работать с неконтролируемым стрессом, поведенческими типами, изменениями поведения при острых вопросах и управлением через выученную беспомощность
80% информации в диалоге мы сообщаем невербально
Метод ПРОФАЙЛИНГА и оперативной оценки вербального и невербального поведения человека в коммуникациях от основателей методики в России:
Активное слушание;
Оценка невербального поведения человека: позы, манеры, невербальные провокации и реагирование;
Оценка вербального и невербального поведения в переговорах: базовые эмоции.
80% информации в диалоге мы сообщаем невербально
Метод ПРОФАЙЛИНГА и оперативной оценки вербального и невербального поведения человека в коммуникациях от основателей методики в России:
Активное слушание;
Оценка невербального поведения человека: позы, манеры, невербальные провокации и реагирование;
Оценка вербального и невербального поведения в переговорах: базовые эмоции.
Образование: МГППУ Психология (Психология профессий особого риска, факультет экстремальной психологии) Магистр; РГСУ Клинический психолог; РГСУ Финансовый менеджмент; МИСАО Полиграфолог
Руководитель АНО НИИ Психологии поведения человека
Более четырнадцати лет создает эффективные программы повышения квалификации в области управления человеческими ресурсами, формирования эффективных команд, навыков эффективных коммуникаций и мотивации человека на взаимодействие, основываясь на его личных качествах
Неоднократный приглашённый эксперт научных передач на телеканалах НТВ, Первый канал, Россия 2, Т В Центр, Наука 2.0, РЕН ТВ
Образование и опыт: Юридическое (Саратовская государственная юридическая академия)
Преподаватель кафедры арбитражного процесса и нотариата
Арбитражный управляющий
СЕО группы юридических компаний «Деметриос» с более чем 50 тыс. клиентов
Эксперт в области продаж, архитектор успешных бизнес-проектов и наставник предпринимателей
Член ассоциации юристов России и экспертного совета при ГУ МВД Саратовской области
Клинический психолог
Экстремальный психолог
Телепсихолог
Член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой терапии
Член Межрегиональной Ассоциации психологов-практиков
Основатель Академии практической медиации и права
Председатель коллегии посредников «Ц.С.Б.». Эксперт в области права, кандидат юридических наук, доцент, генеральный директор и учредитель «Центра по содействию бизнесу»
Председатель комитета МТПП по развитию медиации
Программа обучения — 2 месяца
20 часов теории и 12 часов практики
Установление эмоционального контакта
Разберёте основные ошибки в установлении ЭК и правила управления ЭК. Отработаете на практике
Мотивация оппонента на взаимодействие
Научитесь определению интересов оппонента и апеллированию к ним. Отработаете на практике
Управление оппонентом
Узнаете о целеполагании и искусстве задавать вопросы. А также о сопротивлении манипуляциям: манипуляциям и провокациям, вскрытии намерений, умении говорить «нет». Отработаете на практике
Оценка вербального и невербального поведения в переговорах
Узнаете о базовых эмоциях, стрессе и неконтролируемый стрессе, поведенческих типах, изменении поведения при значимых вопросах, управлении через выученную беспомощность. Научитесь активному слушанию. Видеопримеры
Оценка невербального поведения человека
Разберёте позы, манеры, невербальные провокации и реагирование. Видеопримеры
Сбор и анализ информации, работа с обобщениями
Научитесь мета и милтон модели языка, комплексным эквивалентам в речи, коммуникационным хитростям и «вытягиванию» информации. Узнаете о технологии «Вижу». Методе создания прецедента для упрощения восприятия и установления контакта. Отработаете на практике
Работа с возражениями и сопротивлением
Отработаете на практике
Ресурсное и психоэмоциональное состояние коммуникатора
Узнаете о методах оценки и восстановлении психоэмоционального состояния до и после переговоров. Разберёте методы саморегуляции.
Природа и проблемы работы с конфликтными ситуациями
Подготовитесь к работе с конфликтом. Узнаете о методе переоценки, как способе работы с конфликтами. Разберёте позиции В-Р-Д. Пройдёте тестирование: выявление вашей стратегии поведения в коммуникации
Отработка конфликтных кейсов
Медиативные техники решения конфликтов
Научитесь определению в речи фактов, интерпретаций, эмоций, мыслей. Разберётесь в сверке (эхо-техника) и в вербализации эмоций. Узнаете о стратегическом мышлении. Разберёте на практике входящую информацию
Разберёте основные ошибки в установлении ЭК и правила управления ЭК. Отработаете на практике
Научитесь определению интересов оппонента и апеллированию к ним. Отработаете на практике
Узнаете о целеполагании и искусстве задавать вопросы. А также о сопротивлении манипуляциям: манипуляциям и провокациям, вскрытии намерений, умении говорить «нет». Отработаете на практике
Узнаете о базовых эмоциях, стрессе и неконтролируемый стрессе, поведенческих типах, изменении поведения при значимых вопросах, управлении через выученную беспомощность. Научитесь активному слушанию. Видеопримеры
Разберёте позы, манеры, невербальные провокации и реагирование. Видеопримеры
Научитесь мета и милтон модели языка, комплексным эквивалентам в речи, коммуникационным хитростям и «вытягиванию» информации. Узнаете о технологии «Вижу». Методе создания прецедента для упрощения восприятия и установления контакта. Отработаете на практике
Отработаете на практике
Узнаете о методах оценки и восстановлении психоэмоционального состояния до и после переговоров. Разберёте методы саморегуляции.
Подготовитесь к работе с конфликтом. Узнаете о методе переоценки, как способе работы с конфликтами. Разберёте позиции В-Р-Д. Пройдёте тестирование: выявление вашей стратегии поведения в коммуникации
Научитесь определению в речи фактов, интерпретаций, эмоций, мыслей. Разберётесь в сверке (эхо-техника) и в вербализации эмоций. Узнаете о стратегическом мышлении. Разберёте на практике входящую информацию