НАБОР ЗАКРЫТ! О ДАТАХ БЛИЖАЙШЕГО ПОТОКА УЗНАВАЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА.
«ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И КОНФЛИКТОЛОГИЯ»
MAXIMUM
Данная программа полезна каждому, вне зависимости от профессии, потому что коммуникации окружают нас повсеместно.
На курсе вы узнаете:
Как отработать шаблон установления эмоционального контакта, а также мотивации на взаимодействие с оппонентом.
Что такое социальная аналитика и почему она помогает развивать мозг, память и работать с личной эффективностью.
Как работать со своим состоянием, находиться в позиции наблюдателя.
Как работать с манипуляциями и провокациями.
Ресурсное и психоэмоциональное состояние коммуникатора, его оценка и восстановление до и после переговоров.
Какие техники используют медиаторы для работы с конфликтами и урегулированиями споров сторон.
ПРОГРАММА КУРСА
Основные ошибки в установлении ЭК и правила управления ЭК. Практическая отработка.
Определение интересов оппонента и апеллирование к ним. Практическая отработка.
Целеполагание, искусство задавать вопросы.
Сопротивление манипуляциям: манипуляции и провокации, вскрытие намерения, умение говорить «нет».
Практическая отработка.
Базовые эмоции, стресс и неконтролируемый стресс, поведенческие типы, изменение поведения при значимых вопросах, управление через выученную беспомощность. Активное слушание. Видеопримеры.
Позы, манеры, невербальные провокации и реагирование. Видеопримеры.
Мета и милтон модель языка, комплексные эквиваленты в речи, коммуникационные хитрости и «вытягивание» информации.
Технология «Вижу». Метод создания прецедента для упрощения восприятия и установления контакта.
Практическая отработка.
Включена практическая отработка.
Методы оценки и восстановления психоэмоционального состояния до и после переговоров. Методы саморегуляции.
Работа с эмоциями (нервозность, злость, страх, стыд). Методы распознавания и устранения негативных эмоций и проявлений, как у себя, так и у оппонента.
Установление и удержание контакта.
Подготовка к работе с конфликтом.
Метод переоценки, как способ работы с конфликтами.
Позиции В-Р-Д (тестирование: выявление вашей стратегии поведения в коммуникации).
Определение в речи фактов, интерпретаций, эмоций, мыслей. Сверка (эхо-техника). Вербализация эмоций. Стратегическое мышление. Практический разбор входящей информации.
Выявление и рекомендации по сильным сторонам каждого участника группы обучения. Оценка изменения результатов каждого и расставление акцентов на что стоит обратить внимание. Подведение итогов программы обучения.